«Я перестала переносить некие вещи; не потому, что стала высокомерной, а просто потому что подошла к такому пункту в жизни, где я больше не желаю переводить время на то, что мне не нравится или меня ранит.
Нет больше моего терпения переносить цинизм, чрезмерную критику и требовательность любой природы. Я утратила желание радовать тех, кому я не нравлюсь и любить тех, кто меня не любит; улыбаться тем, кто не хочет улыбаться мне. Я больше не потрачу ни минуты на тех, кто лжет или пытается манипулировать.
Я решила не сосуществовать более с претенциозностью, лицемерием, нечистоплотностью и горошовой похвалой.
Я не потерплю ни избирательной эрудиции, ни академического высокомерия. Не буду больше подлаживаться под популярные слухи. Я ненавижу конфликты и уподобления. Я верю в мир противоположностей и потому избегаю людей с жесткими и негибкими характерами. В дружбе мне не нравится недостаток верности и преданности. Я – не с теми, кто не знает, как произнести комплимент или слово одобрения.
Резкости скучны мне; у меня трудности с теми, кто не любит животных. А главное, я не терплю тех, кто не достоин моего терпения.»